Муниципальный проект "Математическая вертикаль"

Пять лет назад была утверждена концепция развития математического образования в РФ. Без высокого уровня математического образования невозможны выполнение поставленной задачи по созданию инновационной экономики, реализация долгосрочных целей и задач социально-экономического развития.

Задачи проекта охватывают как обновление содержательной части, так и разнообразие форм популяризации математических знаний. Повышение уровня математического образования не только улучшает рейтинговые позиции школ, но и выполняет социальный заказ общества. К 2025 году более половины перспективных профессий в городе будут требовать хорошей математической подготовки.

Муниципальный проект "Математическая вертикаль" был запущен в 2018-2019 учебном году именно для реализации этих целей и задач. В проекте задействованы все уровни общего образования, начиная с дошкольного, а также проводятся мероприятия для педагогов и методистов, руководителей методических объединений.

Нормативно-правовое обеспечение

События и мероприятия

Неделя математики (28 октября 2022 года)

В рамках реализации городского проекта "Математическая вертикаль" с 24 по 28 октября в детском саду прошла "Неделя математики". Юные математики соревновались в алгоритмике, счете, логике, используя современные электронные образовательные ресурсы, авторские математические игры и инновационные технологии обучения.

Участие приняли все возрастные группы. "Неделя математики", как и другие тематические недели, способствует пробуждению и развитию интереса детей к данной области знаний, расширению и углублению знаний детей по программному материалу.    Фото

Ментальная арифметика (18 декабря 2021 года)

В нашем детском саду воспитанники получили уникальную возможность несколько раз в неделю погрузиться в увлекательный мир числа на занятиях ментальной арифметики, проводимых в рамках дополнительного образования. Арифметика (от греч. arithmos – "число") изучает числа и простые действия с ними, являясь только одним из многих разделов математики. Умение быстро вычислять в уме, складывать, вычитать, умножать и делить большие числа с помощью специальных счетов – абакуса (от лат. abacus из др.-греч. abax – "доска" или от японского слова "соробан") становится легкой и интересной задачей для дошкольников.

Особенно, когда рядом увлеченный, умный и добрый педагог-наставник, друг Билалова Екатерина Андреевна, которая делает весь процесс обучения интересным. В игровой форме дети овладевают умением быстро ориентироваться и выполнять несколько действий одновременно, сохраняя при этом концентрацию и внимание, тренируют память. Развитие математических способностей, эмоциональный подвижный интеллект, стремление быть успешным и добиваться поставленной цели – положительный эффект от обучения ментальной арифметике. Дети не просто становятся увереннее в своих знаниях, они приобретают привычку быть успешными, что позволит в будущем добиться высоких результатов!    Видео

Обратная связь

Перед отправкой данной формы, ознакомьтесь, пожалуйста, с Политикой обработки и хранения персональных данных

Версия для
слабовидящих